+7 (499) 677-61-17

ремонт бытовой техники в Москве
Отправьте заявку для получения
бесплатной консультации
Гарантируем
конфиденциальность

Духового шкафа ремонт Самсунг в Москве на дому

Наши основные услуги

Телевизоры

Отремонтируем любой телевизор на дому. В том числе: ЭЛТ, LCD, LED, плазма, проекционные.

Стиральные машины

Ремонтируем все виды автоматических стиральных и посудомоечных машин.

Кофемашины

Профессионально ремонтируем зерновые кофемашины. Все детали в наличии.

Микроволновые печи

Недорого отремонтируем СВЧ-печь на дому. Цены ниже, качество выше.

Холодильники

Качественно починим холодильник. От замены термореле до компрессора.

Электроплиты

Недорого отремонтируем электроплиту, варочную панель и духовой шкаф.

Духового шкафа ремонт Самсунг

Дата публикации: 2017-09-13 10:21

Добрый день! У меня следующая проблема.
Купили планшет, по описанию на сайте он идет с док-станцией (клавиатура), уточнили при заказе сказали что будет с док станцией.
Привезли планшет без нее, сказали что видимо это ошибка на сайте. Сказали, что мы можем взять, и если нас этот планшет не устроит то вернуть в течении 7 дней. Мы пытались найти отдельно эту док станцию, чтоб докупить. Но отдельно нет. Поэтому решили вернуть планшет через 5 дней после покупки. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит видит скол на корпусе, но на деле его там нет. Написали претензию, сказали будет рассмотрено в течении 65 дней.
У меня вопрос, что делать если продавец откажет, ведь с момента покупки пройдет уже 65 дней.

Термостаты для бытовых электроплит. | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЫТОВОЙ

Купил планшетник и по приезду домой обнаружил горизонтальную темную полосу на экране. Позвонил в магазин и мне предложили сдать его в сервисный центр, что я и сделал на следующий день. Через 99 дня мне перезвонили и, извинившись за долгий ремонт, предложили забрать отремонтированный планшетник. Но вот что-то отпало желание пользоваться таким товаром, ремонт которого был так долог (из-за отсутствия запчастей). Вправе ли я требовать от продавца возврат денег за товар по причине того, что я не мог им пользоваться в течении 85 дней (планшетник из СЦ ещё не забирал)?
И если да, то какие мои действия?
Спасибо.

Ремонт электроплиты или варочной панели своими руками

Добрый день! Подскажите пожалуйста приобрела мультиварку гарантия 75 месяцев, она сломалась возможности её увезти в этот же день не было . у сервисного центра был выходной(воскресенье).Привезла товар приняли на экспертизу. До из центра не звонили, позвонила сама. Мне сказали что гарантия на мой товар прошла и мне надо было сдать её . Дозвонилась до официального изготовителя с вопросом разобраться в данной ситуации. Из центра мне перезвонили и сказали, что отремонтируют мультиварку, от выдачи экспертизы центр отказывается и причину поломки не ли я написать претензию в магазин на возврат денег или обмен хочу пользоваться отремонтированным товаром.

Определение модели и серийного номера техники | Сервисный

Здравствуйте!
Я понял, что ручки для духовки плиты Нововятка сняты с производства.
Не подскажете, можно ли использовать другую ручку? Не посоветуете какую?
Спасибо!

Напрямую в законе не сказано об обязанности продавца покрывать инфляцию в подобных случаях. Но в ЗоЗПП говорится о возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара. Ранее, в периоды гиперинфляции уже сложилась судебная практика применения индекса потребительских цен в подобных делах и часто принимались решения уже даже без разъяснения в решении примененной индексации.
Вполне возможно, что если покупатель обратится в суд, то иск удовлетворят и обяжут вернуть сумму с учетом инфляции. Но суды сейчас непредсказуемы. Часто слышу и вижу решения, не поддающихся никакой логике. Не могу сказать какой результат будет конкретно в вашем деле.
Если в вашем магазине цена на этот товар не изменилась, то это будет весомый аргумент для вашей защиты.

Здравствуйте, Евгений!
Если по техническим документам и заводским штампам на телефоне эти товары идентичны (одна марка и одна модель с точным совпадением наименования, серии и номера), то с позиции потребительских свойств это равноценные товары. Разница в цене по цвету это маркетинговый ход, так как цвет телефона не влияет на его технические параметры, области применения и функциональные возможности.

Здравствуйте!
Месяц назад приобрела планшет Supra m895g. В первый же день он глючил, сам выключался, не переворачивался экран. После приобретения прошло 7 дня я его отнесла обратно в магазин, его забрали на ремонт. Прошел месяц его мне вернули, но он так же выключается самостоятельно, одно устранили-экран переворачивается.
Возвращать деньги или товар не хотят, что мне делать???

Здравствуйте! Приобрел бензиновый электрогенератор примерно месяц назад. Он не совсем исправен. В магазине, где я приобрел его сказали, чтоб я привез его к ним. Могу ли я потребовать замены на другой агрегат на время проведения ремонта? Спасибо

Нужна ручка дверцы духовки Расстояние между болтами 97 сантиметра была плита флама и кинг..Но главное что бы расстояние было указанное а как установить что нибудь придумаю Что можете посоветовать

Объем духового шкафа составляет 99 л. Конвекционный способ очищения внутренней поверхности духовки отсутствует, как и часы на механическом блоке управления. Лучшие модели плит, как правило, оснащаются миниатюрным экраном, здесь же все управление сводится к механическому регулированию.

«Духового шкафа ремонт Самсунг» в картинках. Еще картинки на тему «Духового шкафа ремонт Самсунг».

Ещё про Духового шкафа ремонт Самсунг на дому выезд бесплатный

Ремонт стиральных машин метро Ясенево | Ремонт стиральных машинок Вирпул | Ремонт холодильника Samsung rl33eams

ПОЧЕМУ МЫ

1. Наша компания уже более 25 лет работает на рынке города и области!

2. У нас работают профессионалы высочайшего класса, которые смогут вернуть к жизни практически любую технику.

3. Предварительную, бесплатную консультацию Вы получите уже при первом звонке в наш колцентр.

4. Наши цены весьма гибкие и лояльные, мы предлагаем различные сезонные акции, во время которых Вы можете получить скидку.

5. Наша работа окончательно убедит Вас в том, что мы — это то, что Вам нужно.

О компании

Компания «Сервис-Ремонт» оказывает услуги на дому по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Мы дорожим нашими клиентами и потому специализируемся на оказании высококачественных и недорогих услуг.

Квалифицированные сотрудники внимательно изучат Ваши потребности и предложат наиболее выгодные условия обслуживания.

Все специалисты — профессионалы, которые любят свою работу. Вы можете смело довериться нам.

Обращайтесь и Вы. Все происходит качественно и быстро. Ваш контакт с нашим оператором – приход мастера – техника снова работает исправно. Вам обязательно понравится.

Мы работаем, чтобы Вы отдыхали!


Преимущества

Быстрота выполняемых работ
Как правило ремонт производится в день заказа.

Низкая цена
Мы предлагаем нашим клиентам самые адекватные цены.

Гарантия качества
Гарантия на работу мы даём до 2 лет. Просто мы уверены в качестве своих работ.

Без выходных
Работаем без праздников и выходных! Для Вашего удобства.

Контакты | RSS feed | sitemap.xml | LINKS

Контакты
Мы работаем во всех округах Москвы.

К Вам приедет ближайший мастер, который живёт в вашем районе.

Телефон: +7 (499) 677-61-17

Email: serviceremont@inbox.ru Отделы по работе с клиентами Москва, ул. Профсоюзная, 65, корп.1
Москва, Ленинградское шоссе, 43А
Москва, проезд Дежнева, 1
Москва, Рязанский проспект, 8а